• Қазақ
  • Русский

|СЕРТИФИКАТТАУ ОРГАНДАРЫ|

Качество взаимоотношений

Мы считаем, что здоровые взаимоотношения в коллективе – это хорошая основа для совместного сотрудничества и качественной работы. Только здоровая, веселая, дружелюбная, позитивная и оптимистическая атмосфера в коллективе станет привлекать в компанию клиентов: человек всегда стремится туда, где тепло и уютно. Даже с престижным образованием и колоссальным опытом, без хороших взаимоотношений в коллективе ничего не получится. Хорошие взаимоотношения среди сотрудников улучшают общий психологический фон в компании, что и влияет на дальнейшее отношение сотрудников к клиентам, а клиентов к компании.

Качество работы

Мы стремимся работать качественно и получать удовольствие от хорошо выполненной работы. В противном случае, мы считаем, что каждое «несоответствие» или срыв – это еще одна возможность улучшиться. От качества нашей работы зависит число наших потребителей. Чем больше удовлетворенных потребителей, тем лучше материальный уровень нашей жизни.

Ответственность

Это определённость, надёжность, честность в отношении себя и других; это осознание и готовность признать, что результат, который ты получаешь в ходе твоих поступков и проявлений есть следствие твоих действий. Ответственность — это не вина, это уверенность. Ответственность, скорее, включает в себя личную подотчетность, и способность действовать в рамках этических норм на благо себя и окружающих. Мы руководствуемся тем, что ответственность является основой создания доверительных отношений и сотрудничества. Вместе они способствуют улучшению качества деловой практики, которая существенным образом повышает наше мастерство.

Приверженность к улучшению

Наш путь развития – в постоянном  совершенствовании профессионализма, качества системного менеджмента, качества отношения к работе, взаимоотношения к самой организации. Все это воспитывает у нас чувство патриотизма к семье, рабочему месту, своему городу и Родине в целом.