- Улучшение имиджа организации, преимущества при участии в тендерах;
- Создание условий способствующих к переосмыслению существующих методов управления в направлении применения международных правил "как качественно управлять и выполнять работу" - по ISO 9001;
- Создание доверия основных заинтересованных сторон к результативности и заинтересованности организации;
- Систематизация документооборота и упорядочение процессов производства;
- Постоянное повышение производительности и улучшение качества процессов, продукции/услуг;
- Улучшение понимания персоналом целей и задач организации, мотивация труда и улучшение чувств ответственности за собственные результаты;
- Создание комфортного психологического климата в компании;
- Прозрачность, в том числе и во взаимоотношениях;
- Повышение конкурентоспособности, благодаря расширению возможностей организации;
- Предотвращение (минимизация) непредвиденных финансовых и моральных потерь в случае форс-мажорных обстоятельств;
- Улучшение производственной и финансовой дисциплины;
- Завоевание международного призвания;
- Решение задачи по созданию организации "нового типа", в которой ставится новая стратегическая цель - воспитание в каждом члене коллектива патриота компании, специалиста нового мышления, креативного, способного обучаться и работать в команде, тем самым обеспечивая стабильное гарантированное качество продукции/услуг, с заранее заданными свойствами и характеристиками при оптимальных затратах всех видов ресурсов.
Мы, при проведении аудитов руководствуемся принципами, способствующими доверию со стороны потребителя.
Этими принципами являются:
- беспристрасность;
- компетентность;
- ответственность;
- открытость;
- конфиденциальность;
- реагирование на жалобы